Дата публикации: 3 апреля, 2025
Высокий сезон – испытание для HoReCa. Готов ли ваш персонал?
Поток клиентов стал больше, и сервис просел? Не удивительно: персонал перегружен и может допускать ошибки. Результат — недовольные гости, плохие отзывы и потеря прибыли. Чтобы избежать этих проблем, подготовьте команду заранее с помощью системного обучения.
8 апреля в 10:00 (МСК) подключайтесь к вебинару «Горячий сезон в HoReCa: как подготовиться к наплыву гостей и увеличить прибыль».
Что обсудим:
- как сделать так, чтобы персонал уверенно справлялся с нагрузкой;
- какие техники помогают повышать продажи;
- можно ли добиться единого уровня обслуживания через обучение;
- как встроить обучение в рабочий процесс.
Бонусы для участников — запись вебинара и презентации спикеров.
Сезон уже близко — подготовьте команду сейчас!
Вебинар «Как управлять личными финансами в эпоху перемен»
3 апреля, 2025
На вебинаре «Как управлять личными финансами в эпоху перемен» финансовый консультант платформы “Понимаю” и эксперт Читать дальше...
Текучесть в FMCG: как не потерять тех, кто создаёт бренд
3 апреля, 2025
Елена Мерзлякова, руководитель сектора FMCG & Retail, Antal Talent 2024 год стал настоящим сложным Читать дальше...
Наш сайт использует Cookie
Наш сайт и подключенный к нему сервис веб-аналитики Яндекс Метрика используют файлы cookie. Вы согласны на
обработку персональных данных с помощью cookie и данного сервиса в порядке, указанном в Политике
обработки
конфиденциальных данных?
Будьте бдительны!
Участились случаи, когда злоумышленники представляются сотрудниками компании Antal Talent.
Рассказываем, как понять, что вам пишут мошенники.