Главная / Новости / Топ-5 советов, как подготовить свой гардероб к собеседованию Топ-5 советов, как подготовить свой гардероб к собеседованию
Дата публикации: 26 марта, 2024
Волнительный этап поиска работы в самом разгаре, и вы начинаете получать приглашения на собеседования с потенциальными работодателями. Это и рекрутеры, и возможно будущий руководитель.

В большинстве случаев сейчас распространены собеседования онлайн. А потенциальный работодатель принимает решение в вашу или не в вашу пользу, основываясь на двух основных критериях: как вы выглядите и какой вы специалист (как Вы справитесь с будущей работой и подойдете ли компании по корпоративному духу).

И каким бы профессионалом потенциальный сотрудник ни был «Встречают по одежке», даже если вы общаетесь онлайн.

Поэтому, вот вам топ-5 советов, как подготовить себя к собеседованию таким образом, чтобы заветный оффер достался именно вам!

01

Изучите будущего работодателя. Поищите информацию о культуре компании, ее истории и ее дресс-коде. Не поленитесь узнать максимальное количество информации и одеться соответствующим образом.

02

Опирайтесь на должность, на которую вы претендуете. Будьте одеты так, словно у вас эта работа уже есть. Между идеально выглядящим кандидатом, который как специалист слабее и сильным специалистом, который одет так себе – могут выбрать и первого, потому что внешний вид сотрудника – это лицо компании.   

03

Классика и минимализм сработают в любом случае. Если вы идете на собеседование – беспроигрышным вариантом (даже в век онлайн-встреч) будет являться для мужчин: рубашка, пиджак, туфли, брюки, галстук; для женщин: платье-футляр и жакет; закрытая рубашка или блуза в сочетании с длинными брюками или юбкой-карандаш длиной до колена или ниже колена на 5 см, жакет, колготки телесного цвета матовые, обувь закрытая и спокойная (лодочки или полуботинки).

04

Все цвета должны быть сдержанными (не яркими). При этом черный цвет к деловому стилю отношения не имеет. В деловом стиле прекрасно работают: серый, темно-синий, коричневый цвета. Они говорят о профессионализме и создают к вам доверие.

05

Самое важное – выбирать актуальные (современные) фасоны и фактуры ткани. Например, тонкий «хлипкий» трикотаж скажет о вас, что ваши запросы минимальные, профессионализм невысокий, амбиций нет и методы работы устарели, а доверять вам крупные сделки и контракты не стоит.

Материал подготовила Светлана Романова

Стилист – имиджмейкер (персональный стилист)
Телеграм, Вконтакте,

Секреты успеха женщин в бизнесе

Мы в Antal Talent, с приходом весны решили, что встретить первые праздники нужно поделившись ценной Читать дальше...

Татьяна Бакальчук официально подтверждена в качестве спикера на главной стратегической сессии Форума

29 мая в зале «Магнит 30 лет» пройдет стратегическая сессия «Ритейл нового времени: 10 лет Читать дальше...