Аутплейсмент персонала — услуга поддержки в трудоустройстве для увольняемых сотрудников, поддержка при сокращениях численности предприятия, расформированиях. Это не просто увольнение, а процесс смены места работы ваших сотрудников, который позволяет минимизировать риски для обеих сторон — работодателя и работника.
При сокращении часто есть опасение, что сотрудник обидится на компанию и начнет распространять конфиденциальную или негативную информацию. Другие сотрудники в такой ситуации чувствуют нестабильность, снижается их лояльность и эффективность работы. Беседы с руководителем часто может быть недостаточно, чтобы закрыть все вопросы сотрудников — как остающихся, так и увольняемых. Чтобы избежать ошибок при неправильной оптимизации штата, лучше обратиться в рекрутинговое агентство за аутплейсментом персонала.
Агентство Antal имеет обширную базу вакансий, которые мы сможем сразу предложить вашему сотруднику. Команда экспертов и консультантов агентства помогает в процессе поиска работы и трудоустройства на новое место: от обновления резюме до поддержки в переговорах с работодателем.

Помощь в устройстве на новое место позволит сохранить как минимум нейтральные отношения. Другие сотрудники оценят уровень поддержки, которую компания оказывает даже в сложной ситуации.
При грамотном подходе к оптимизации штата вы сможете зарекомендовать себя как работодатель, которому небезразлична судьба своих работников, получить хорошие отзывы даже от уволенных сотрудников.

Другие услуги

Аутсорсинг персонала — услуга по передаче непрофильных функций и задач компании стороннему подрядчику.

Аутстаффинг — это услуга по аренде персонала для работы на территории заказчика, при этом сотрудники числятся в штате компании-посредника.
Статьи
VII Санкт-Петербургский Международный Форум Труда
24 марта, 2023С 15 по 17 марта в Санкт-Петербурге проходил Международный Форум Труда, в рамках которого свыше Читать дальше…
Результаты исследования “Лидерство в период нестабильности”
20 марта, 2023Компания Antal Talent провела исследование “Лидерство в период нестабильности”, в котором опросила менеджеров и топ-менеджеров Читать дальше…