Main / Подбор персонала для сферы закупок

Подбор персонала для сферы закупок

About

В сфере закупок работа персонала играет огромную роль. Но руководству компании не всегда удается быстро подобрать ответственных специалистов. Чтобы не тратить время на закрытие срочной вакансии, советуем воспользоваться нашей услугой по подбору персонала в сфере закупок.

 

Компания Antal Talent больше 30 лет работает в сфере рекрутмента. Наши специалисты берут на себя организацию поиска кандидатов. Отбор кадров в сфере закупок имеет свои особенности. Чтобы не тратить время на длительные собеседования, обращайтесь в Antal Talent.

 

Stages of recruitment

Для поиска специалиста отдела закупок Antal Talent предлагает пройти нескольких этапов.
01
Изучаем работу фирмы. Составляем портрет кандидатов.
02
Далее менеджеры Antal Talent формируют воронку для подбора анкет кандидатов. В нашей базе – более 300 000 квалифицированных работников разных профилей.
03
После анализа анкет проводится тестирование. Antal Talent отдает приоритет квалифицированным работникам, имеющим опыт в аналогичной сфере торговли.
04
Направление анкет на рассмотрения. По результатам собеседования потенциальным сотрудникам выставляется оценка, которая включает доступ к возможному трудоустройству в вашей компании.
Решение о том, будут ли выбранные кандидаты работать, клиенты Antal Talent принимают самостоятельно, изучив анкеты лучших из возможных соискателей.

When a service is needed

В каждой компании могут быть свои требования к менеджеру по закупкам. Независимо от предъявляемых к кандидатам условий, Antal Talent учитывает все требования при найме специалистов. Это позволяет быстро найти соискателей, которые идеально впишутся в стратегию развития вашей фирмы. Без менеджера по закупкам организация розничной торговли в крупных компаниях малоэффективна. Поэтому вакантную должность закрывают в ускоренные сроки. Для отбора лучших кандидатов советуем обратиться в нашу компанию.

Критерии отбора

Comprehensive approach
Работа менеджера по закупкам состоит из решения многих задач. К числу основных зон ответственности и необходимым навыкам сотрудника можно отнести: умение знать тенденции и чувствовать потребности целевой аудитории; эффективное управление ценами на товары с учетом соотнесения спроса и предложения; знания и умения в работе со складскими запасами, контроль над стоимостью складских услуг; организация стабильных продаж за счет организации работы всех отделов; совершенствование контактов с контрагентами и др.

Benefits of partnering with a recruitment agency

Быстрый результат
Понятные условия
Гарантия поиска достойного кандидата
Рост прибыли
Expertise
Find out the terms and conditions of legal recruitment Оставьте контакты, мы оперативно свяжемся с вами и обсудим все детали.
By submitting the form, you agree to the processing of personal data.

They trust us

5.0

4.8

4.5

Other services

IT staff recruitment

Recruitment in the IT field is not an easy task for HR, as it is important to understand the technical subtleties and future tasks of candidates, to use modern and non—standard search tools.

Finance recruitment

Recruitment in the financial sector is a service for finding and hiring employees with a specialization in finance.