Сегодня героиня нашей рубрики — Анна Бабчанник, младший консультант сектора «Логистические операторы». Анна рассказала нам, как начиналась её карьера, что ей дала стажировка и почему работа в рекрутинговом агентстве — это драйв, креатив и море ярких моментов.
Мы задали Анне несколько вопросов, и вот что она ответила:
- Как ты узнала про Antal?
Я впервые узнала об Antal во время учёбы на 3 курсе университета, когда изучала работу кадровых агентств. Меня сразу заинтересовал профессиональный подход и фокус на подборе специалистов среднего и высшего управленческих звеньев. И на 4 курсе мне посчастливилось познакомиться с Antal ближе.
- Что тебя привлекло в стажировке в Antal?
Самое привлекательное, что есть в стажировке Antal для студента – оплата и огромное количество обучения, тренингов, не говоря уже о потрясающем коллективе. Antal позволяет максимально погрузиться во все процессы бизнеса и работать рука об руку с ТОПами рынка. Незаменимый опыт.
- В какой команде ты начала стажироваться? Что это за рынок, с какими позициями работаешь?
Как я начала стажироваться, так и продолжила работать в команде прекрасного руководителя Анастасии Ковалевой – сектор Logistics providers. Это динамичный рынок компаний, которые предлагают комплексные решения по управлению цепочками поставок. Вы когда-нибудь задумывались, какой путь проделывают ваши заказы, прежде чем попасть к вам в руки?)
- Как долго длилась твоя стажировка?
На стажировку я пришла в начале 4 курса Бакалавриата и закончила ее, когда защитила диплом (11 мес). Совмещение обучения и стажировки, честно, было самым сложным. С одной стороны, учеба требовала концентрации, времени на экзамены. С другой стороны, стажировка – глубокого погружения в процессы, оперативного усвоения информации и выдачи качественного результата. Но были свои плюсы: благодаря погружению и внутреннему обучению я могла использовать в учебе реальные кейсы, с которыми сталкивалась в работе.
- Что ты получила от стажировки? Какие навыки в себе развила?
Стажировка в Antal Talent стала для меня невероятно ценным опытом, который дал мне толчок в профессиональном развитии. За время стажировки в моем арсенале появился кладезь навыков:
– Научилась эффективно взаимодействовать с кандидатами разного уровня,
– Узнала, как работать с различными инструментами и техниками рекрутинга,
– Узнала о тенденциях, требованиях работодателей и особенностях поиска специалистов различного уровня
– И многие другие.
- Как твой функционал трансформировался после перехода уже в штат?
После перехода в штат у меня значительно расширился функционал. Теперь я активно взаимодействую с клиентами, самостоятельно веду проекты. Также переход принес не только увеличение объема работы, но и качественно изменил мой подход к ней. Теперь у меня бОльшая вовлеченность в процессы, поскольку я напрямую влияю на результат и вижу, как мои действия отражаются на удовлетворенности клиентов.
- Что тебе больше всего нравится в работе в агентстве?
Работа в агентстве привлекает меня своей динамикой и разнообразием. Возможность общаться с различными компаниями, знакомиться с новыми людьми из абсолютно разных направлений, вникать в их работу — бесценный опыт. Также я ценю и креативный подход, который часто необходим для решения задач. И, конечно, нет ничего лучше, чем видеть, как твоя работа приносит пользу и клиентам, и кандидатам. Меня это вдохновляет)
- Поделись каким-то смешным случаем в работе.
Один из запоминающихся смешных случаев в работе связан с подбором специалиста – «персонального ассистента» для главы компании. В процессе общения с кандидатами я чего только не наслушалась. Помню, однажды общалась с девушкой, которая с гордостью рассказывала, как в кратчайшие сроки организовала перевозку огромной статуи для своего босса из другой точки планеты. Причем сроки были такие, что задача казалась абсолютно нереальной, тогда мы очень много смеялись. И это далеко не единственная история!
Хотите стать частью команды Antal Talent? Узнайте больше и присоединяйтесь к нам!
IT и люди: адаптировать нельзя уволить
17 апреля, 2025Приглашаем на UPGRADE Retail 2025
24 апреля, 2025